На суперкаре Lamborghini по обычным дорогам: как и зачем?

Это одно из проявлений работы нового комплекса управления динамикой LDVI. Система анализирует действия водителя, сверяется с выбранным режимом движения (Strada — Sport — Corsa в порядке возрастания хардкорности) и предугадывает необходимое поведение в следующий миг. Поэтому в Strada педаль иногда может стать буквально как онемевшей — и чтобы в такой ситуации разбудить заскучавшего Уракана, требуется резко топнуть до самого пола. Но в большинстве случаев искусственный интеллект удивляет корректностью своих предположений.

При этом перевод в Sport не заставляет машину брыкаться — она становится собраннее, но остаётся покладистой. Разве что рывки переключений при замедлениях озадачат неподготовленного «пользователя». Но самая веская причина ездить по городу в «спорте» — это звук. Заслонки в выпускном тракте из поперечного положения переходят в продольное (отдельной кнопки для управления выхлопом нет), голос становится громче, а отстрелы случаются чаще. Рефлекс переходить в Sport и приоткрывать окна в каждом тоннеле вырабатывается моментально!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *