Европейский след: Exeed VX — большой премиальный кросовер из Китая

Но компиляция удачная: находиться здесь приятно, интерьер радует глаз. И не только глаз: материалы добротные на ощупь, участки дешёвого жёсткого пластика умело спрятаны подальше, а кожа в ромбик и убедительная имитация дерева на центральном тоннеле создают ощущение уюта. В кожу затянуты даже дверные ручки.

Правда, лишённый козырька дисплей перед водителем отчаянно бликует, да и графика виртуального щитка не отличается хорошей читаемостью. Даже не знаю, кому эти претензии адресовать больше: к разработчикам Эксида или же к тем грандам, что ввели такие шкалы в моду. Единственным удобным вариантом мне показался «спортивный» щиток с круглыми шкалами — увы, с навязчивым красным фоном. Кстати, показания маршрутного компьютера вообще оказались перепутаны местами: вместо расхода отображались цифры средней скорости, и наоборот. То-то мы удивились, обнаружив расход в районе полусотни литров! Не иначе, программирование отдали на аутсорс индусам.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *