Новинка Michelin Pilot Sport 5 в сравнении с конкурентами

Чтобы продемонстрировать улучшенный выбег, взяли электрокроссоверы Jaguar I-Pace, которые отличались между собой только шинами. Параллельный старт, разгон до установленной ограничителем скорости 40 км/ч. В контрольном створе включаем «нейтраль» и наблюдаем, какой автомобиль укатится дальше. Действительно, в большинстве случаев электрокар на Pilot Sport EV останавливался на несколько метров дальше, чем на… почему-то уже Pilot Sport 4S (а не SUV, как в буклете).

Но сути это не меняет, так как EV-модель сертифицирована в размерностях как для кроссоверов (например, Tesla Model Y или Audi e-tron), так и для более легковых Porsche Taycan и Mercedes-AMG EQS. Тем более что чёткие границы между ними уже почти стёрты — как раз стараниями таких моделей, как I-Pace. И если масштабировать результат в несколько метров разницы на сотни километров между перезарядками батареи, то применение специальных «электрических» шин обретает смысл.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *