Nissan Pathfinder вновь нащупал свой путь

А вот приборная панель удалась: по дизайну напоминает фольксвагеновскую, информативна и отлично читается. Разве что иногда скачет адаптивная яркость дисплея, пытаясь следовать за меняющейся освещённостью. А климат в попытках подстроиться под внезапно вышедшее из-за облаков яркое солнце вообще сходит с ума: в авторежиме и при заданных 23 градусах дует с громким свистом ледяным воздухом так, что на руле мёрзнут руки! И усмирить это морозное дыхание доступными органами управления совсем не просто.

Надеюсь, что хотя бы электронные ассистенты безопасности откалиброваны не тем человеком, что программировал подсветку и настройку погоды. И если с софтовой частью есть многочисленные вопросы, то всё аналоговое и механическое в этом салоне сделано безупречно. Обстановка собрана качественно и в движении не издаёт лишних звуков, как многие навороченные трёхрядные интерьеры даже у премиум-марок. Сиденья удобные, места достаточно, шумоизоляция тщательная — пассажирам хорошо, где бы они ни находились.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *