Главное за неделю: два новых «Мерседеса», минивэн Lexus и большая брутальная Toyota

Toyota Highlander

Одна из самых интересных премьер прошедшей недели, по крайней мере для российского рынка. Вседорожник четвертого поколения перешел на модульную архитектуру TNGA-K, стал больше и просторнее, а также первым среди моделей японского бренда обзавелся новой гибридной силовой установкой на базе 2,5-литровой «четверки». Все остальные подробности можно узнать из нашей новости.


Subaru Outback

Универсал шестого поколения теперь построен на глобальной модульной платформе Subaru: за счет этого вся конструкция машины стала жестче, а безопасность пассажиров при ДТП значительно выросла. Одними из самых заметных изменений «Аутбэка» стало появление 264-сильного турбомотора 2.4 и вертикального 11,6-дюймового сенсорного планшета на центральной консоли, с которого управления все функции автомобиля. Более подробно о новинке здесь.


Mercedes-Benz GLS

Еще одна большая во всех смыслах новинка этой недели – флагманский внедорожник GLS нового поколения. Автомобиль значительно вырос в размерах (габаритная длина и колесная база увеличилась до 5,2 и 3,1 метра соответственно), стал просторнее (на третий ряд теперь поместятся люди ростом до 1,94 метра), обзавелся мультимедийным комплексом MBUX, «прыгающей» гидропневматической подвеской и специальным режимом «автомойки». Очень много фотографий машины и подробную информацию можно найти здесь.


Mercedes-Benz GLB

Еще одна новинка от «Мерседеса», правда, пока концептуальная – компактный семиместный кроссовер GLB. 4,6-метровый вседорожник получил 224-сильный турбомотор, восьмиступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями и полный привод с многодисковой муфтой подключения задней оси. Серийный вариант, как ожидается, покажут осенью на автосалоне во Франкфурте. Затем машина должна будет пойти в продажу. Более подробно о кроссовере можно почитать тут.


Lexus LM

У «Лексуса» впервые в истории появился минивэн. Он построен на базе Toyota Alphard, но отличается от него внешностью и более роскошным интерьером. Сзади машина получила два отдельных кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа, а также перегородку с электрохроматическим стеклом, в нижнюю часть которой встроен 26-дюймовый дисплей. Она разделяет пассажирскую часть салона от водителя. Про этот «почти лимузин» можно прочитать здесь.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *