В ГИБДД назвали выезд на «встречку» главной причиной гибели людей на российских дорогах

Выезд на встречную полосу движения является одной из главных причин гибели людей на российских дорогах. Об этом сообщили ТАСС в Госавтоинспекции России.

«Самая частая причина гибели участников движения связана с выездом автомобиля на полосу встречного движения. Одно из решений проблемы – разделение потоков транспорта. Эти положения нашли свое отражение в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и федерального проекта «Безопасность дорожного движения», который является его структурным компонентом», – отмечается в сообщении ГИБДД.

Отметим, что на прошлой неделе президент России Владимир Путин поручил разработать план мероприятий по оснащению четырехполосных автомобильных дорог системами разделения встречных направлений движения.

В ведомстве также рассказали, что в первой половине 2019 года количество ДТП в России снизилось на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. При этом число погибших в авариях уменьшилось на 5,4%, а раненых – на 0,5%. В то же время в ГИБДД зафиксировали рост всех показателей аварийности с участием детей-пассажиров в возрасте до 12 лет.

Напомним, в ноябре прошлого года Научный центр безопасности дорожного движения МВД России обнародовал отчет, в котором были перечислены основные причины аварий, произошедших на российских дорогах с января по сентябрь 2018 года.

Согласно приведенным в отчете цифрам всего за 9 месяцев 2018 года число ДТП с пострадавшими составило 119,3 тыс. По сравнению с прошлым годом этот показатель снизился на 1,9%. В этих авариях погибло 12,8 тыс. человек и было ранено 152,8 тыс. человек. Причиной 88% (105 тыс.) аварий эксперты назвали нарушения ПДД. При этом свыше 20 тысяч аварий из этого числа произошли из-за несоблюдения очередности проезда перекрестков, а еще 11,6 тыс. из-за неправильного выбора дистанции. Свыше 37% всех ДТП произошло под влиянием «недостатков транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети».

По прогнозам Минтранса, в этом году смертность на дорогах России снизится на 10% по сравнению с текущим уровнем и составит 11,7 смертельных случаев на 100 тыс. населения. Добиться таких показателей в ведомстве планируют с помощью установки новых дорожных видеокамер, отбойников и создания иной дорожной инфраструктуры. Все эти усилия должны снизить смертность на дорогах втрое к 2024 году.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *