Подробности о силовой установке на топливных элементах пока не сообщаются, но в её составе точно не будет традиционного двигателя внутреннего сгорания. Главным преимуществом водородной установки является большой запас хода и быстрая заправка: если современным электромобилям требуется на подзарядку батареи не менее получаса, то бак водородного автомобиля можно заполнить всего за несколько минут. Кроссовер Х7 может стать первым серийным БМВ, работающим на водороде, а в 2025 году баварцы планируют перевести на топливные ячейки и другие, более массовые, модели.
Вход/Регистрация
Только по теме
1985 – 1988 1988 – 1991 1991 – 1995 1995 – 1997 1997 – 2000 2000 – 2002 2002 – 2006 2006 – 2012 2012 – 2015 2015 - ... espace 5 evergreen native-yes Авто и бизнес Авто и общество Авто и технологии Автоновости Авторынок В России Выбор авто Интервью Интересно История Курьезы Лаборатория Новинки Новости Новые авто Официальный Практика Репортаж Россия Селектор Статьи Тест-драйв Читальный зал Эстония где купить контакты контакты обслуживания обслуживания представительства продавец сервис сервис обслуживания-
Свежие комментарии