Обновленный Hyundai i30: спортверсия у универсала и другие двигатели

Базовые i30 теперь оснащаются трехцилиндровым турбомотором T-GDI объемом 1,0 литра и мощностью 120 лошадиных сил. Опционально двигатель можно оснастить 48-вольтовой умеренно-гибридной системой. Дизельный 1,6-литровый 136-сильный мотор остался в гамме, но получил «мягкий» гибридный «довесок» по умолчанию. На вершине гаммы теперь находится 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 159 лошадиных сил, которая тоже была электрифицирована. Турбированный двигатель 1.4 исключён из линейки.

Все агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Для литрового турбомотора можно заказать ручную коробку передач iMT с функцией прерывания связи между двигателем и трансмиссией при отпущенной педали газа.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *