Хэтчбеки с мотором в неправильном месте: часть 1

А в ЛСГА ВАЗ (лаборатория спортивных и гоночных автомобилей) для того же класса А5 создали более радикальную конструкцию — среднемоторную «восьмёрку» с трубчатыми подрамниками спереди и сзади, двухрычажными подвесками и 16-клапанным турбомотором 1.8 мощностью около 200 сил на основе блока ВАЗ-2105. Но спортивная карьера этой машины тоже не была ни долгой, ни успешной.

Lada Eva

1986 год

Свои виды на «Самару» были и у Стасиса Брундзы — легендарного литовского раллиста, создавшего фабрику ВФТС, которая готовила на базе Жигулей раллийные «Лады ВФТС».

Брундза всерьёз рассчитывал не просто превратить «Самару» в мощный раллийный болид, но и омологировать машину по «группе Б», чтобы на ней можно было выступать в международных соревнованиях. С первой частью задачи он успешно справился, разработав и построив среднемоторную «Самару Эва».

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *