Новый дизель для УАЗов и «ГАЗелей» начали выпускать в Беларуси

Дизельный мотор ММЗ-4DTI объёмом 2,1 литра может развивать от 49 до 140 лошадиных сил, а крутящий момент варьируется от 160 до 330 Нм. Производительность зависит от наличия турбонаддува и степени форсировки. Основой для «четвёрки» стал трёхцилиндровый 1,6-литровый двигатель ММЗ-3LD — степень унификации достигает 70 процентов.

В Беларуси выпускают практически все комплектующие нового дизеля, кроме топливной аппаратуры — её заказывают у чешской компании Motorpal. Минский моторный завод называет два недостатка силового агрегата: большую массу (270 килограммов) и несоответствие экологическому стандарту Евро-5.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *