Начальный Taycan 4 Cross Turismo разгоняется до 100 километров в час за 5,1 секунды. Машине с приставкой Turbo S на это требуется 2,9 секунды. Седан чуточку быстрее (на 0,1 секунды), не в последнюю очередь из-за более низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Cd: 0,22 против 0,26. При этом у пятидверки сохранились активные заслонки в передних воздухозаборниках и способность «приседать» на магистралях, плюс появился задний фиксированный спойлер. Углеродокерамические тормоза остались прерогативой версии Turbo S, тогда как на Turbo стоят диски PSCB с покрытием из карбида вольфрама, а на «четвёрках» — чугунные роторы.
Вход/Регистрация
Только по теме
1985 – 1988 1988 – 1991 1991 – 1995 1995 – 1997 1997 – 2000 2000 – 2002 2002 – 2006 2006 – 2012 2012 – 2015 2015 - ... espace 5 evergreen native-yes Авто и бизнес Авто и общество Авто и технологии Автоновости Авторынок В России Выбор авто Интервью Интересно История Курьезы Лаборатория Новинки Новости Новые авто Официальный Практика Репортаж Россия Селектор Статьи Тест-драйв Читальный зал Эстония где купить контакты контакты обслуживания обслуживания представительства продавец сервис сервис обслуживания-
Свежие комментарии