Кентавры: невероятные автомобили мотоциклетных брендов

Аэродинамика «метра с кепкой» — еще один повод для гордости инженеров. Изящный кузов из стеклопластика и углеволокна лишен развитых спойлеров, канардов и антикрыльев. Четырехколесная «Хаябуса» укрощает воздушные потоки иначе, с помощью особой конструкции днища и реализации граунд-эффекта, суть зоны низкого давления между дорогой и днищем, которая создает дополнительную прижимную силу.

К сожалению, Suzuki не рассматривала возможность выпустить Hayabusa Sport на дороги общего пользования. Подразнили аудиторию, да и забыли…

Гоночный Kawasaki

Вот уж кто-кто, а Kawasaki никоим образом не ассоциируется с четырехколесной техникой. Скорее, с квадроциклами и сайд-бай-сайдами, шестью годами бескомпромиссного доминирования в шоссейно-кольцевых гонках World Superbike и знаменитыми мотоциклами-монстрами с компрессорными двигателями. Впрочем, в истории компании есть автомобиль. Прямо скажем, не совсем удачный.

В начале семидесятых годов адреналиновые маньяки вдруг поняли, что снегоходы могут не только перемещать задубевших странников среди безмолвия Аляски и севера Канады, но и приносить море удовольствия и фана. Так зародились гонки на снегоходах, магнитом притягивавшие сорвиголов и производителей. В их числе была Kawasaki — она поставляла двигатели для «снежиков» марки Arctic Cat.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *