Весь мир ждёт быстрое подорожание автомобилей

При этом к значительному росту цен автомобилисты явно не готовы. Во всяком случае, таковы данные маркетинговых исследований в США: согласно данным Cox Automotive, лишь четыре из десяти американских автомобилистов готовы переплатить 12% сверх текущей заводской цены (что в среднем соответствует примерно 5 тысячам долларов).

Индекс доступности автомобилей в США начал падать: многие американцы задумались, так ли необходимо менять имеющуюся машину на новую. Почти 40% из тех, кто собирался приобрести новый автомобиль, приняли решение отложить покупку на будущее.

Анджани Триведи считает, что из этой ситуации у автопрома может не оказаться хорошего выхода. Если с увеличением отпускных цен продажи начнут замедляться, компании рискуют снижением прибылей. А фирмы, которые примут решение держать цены во имя стимулирования спроса, рискуют столкнуться с дефицитом компонентов, который не даст нарастить производство — и тоже получат потери.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *