Поразительные концепт-кары General Motors

Форсировка достойна включения в мифологические эпосы. Только представьте дикие 686 л.с. и 813 Нм в начале девяностых годов! Чудище не помещалось в подкапотное пространство, поэтому «нос» пришлось удлинить на целых 8 дюймов (203 мм). Казалось бы, с огромным двигателем спорткар должен весить не меньше ледокола, однако прибавка относительно стандартного Corvette ZR-1 составила всего 45 кг. Моторище получился во всех смыслах горячим. Как утверждает интернет-ресурс LSX Magazine, он перегревался и разработчики не смогли победить проблему.

В итоге все закончилось на одном единственном прототипе по прозвищу Conan. Жаль, ведь «Конан-варвар» вполне мог переписать стандарты в сегменте суперкаров.

GMC Centaur

Легковой пикап 1988 года давал исчерпывающее представление о креативном потенциале General Motors. Он и впрямь выглядит автомобилем-кентавром — футуристическим минивэном без задней части кузова. Впрочем, дизайн джиэмовского «головастика» с «пузырем» пятиместной кабины не шел ни в какое сравнение с сумасбродством реализованных технических решений.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *