Первое китайское предупреждение: с каких машин начинали автопроизводители КНР

Во-вторых, модель сменила имён не меньше, чем любой суперагент. Помимо заводского индекса А11, она получила названия Fengyun и Windcloud, а в России стала известна как Amulet. Автомобиль у нас не только продавали, но и выпускали: сначала — в Калининграде на «Автоторе», затем — на ТагАЗе (уже как Vortex Corda).

Ради чего китайцы рисковали схлопотать иск от VW? Может быть, речь шла о каких-то суперсовременных технологиях? Вовсе нет. Модель устарела ещё до запуска в серию: испанский исходник дебютировал в 1991 году, а базировался на платформе Гольфа II образца 1983-го.

BYD

Сейчас фирма выпускает 587-сильный гибрид Denza X с поворотным 15,6-дюймовым тачскрином и цифровой приборкой на 12,3 дюйма. Суббренд создан при участии Мерседеса, чем китайцы очень гордятся: на кузове даже размещена надпись «Styled by Mercedes-Benz», чтобы об этом знали все. Когда-то у BYD были гораздо более скромные партнёры.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *