Так и не ставший хитом Ford Mustang Mach-E начали собирать в Китае

В Китае на совместном предприятии Changan Ford в Чунцине стартовало производство электрических кроссоверов Ford Mustang Mach-E для местного рынка. Цены — на уровне Tesla Model Y китайской сборки.

Компания Ford анонсировала китайскую сборку Mustang Mach-E в январе с обещанием начать продажи до конца этого года, и вот, несмотря на глобальный дефицит микрочипов, сорвавший запуск не одной новинки, сдержала слово: 18 октября завод в Чунцине собрал первый экземпляр электрического кроссовера с эмблемами в виде лошадок.

Диапазон цен — от 265 000 юаней (2,94 млн рублей в переводе по текущему курсу) за базовую заднеприводную версию с запасом хода в 513 км на одной зарядке по китайскому ездовому циклу CLTC до 379 900 юаней (4,21 млн рублей) за полноприводную версию GT First Edition с богатым оснащением, эксклюзивной отделкой и запасом хода в 492 км. Самая «долгоиграющая» заднеприводная версия Extended Range Premium RWD стоит 309 900 юаней (3,43 млн рублей) и может проехать на одной зарядке 619 км.

Базовая заднеприводная версия располагает единственным электромотором с максимальной отдачей в 201 кВт (273 л.с.) и 430 Нм. Топовый Mustang Mach-E GT с двумя электромоторами выдаёт 359 кВт (488 л.с.) и 860 Нм, такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 3,65 с.

Для сравнения скажем, что кроссовер Tesla Model Y, который собирается на Гигафабрике в Шанхае, стоит от 276 000 юаней (3,1 млн рублей) до 387 900 юаней (4,29 млн рублей) и может проехать на одной зарядке от 525 до 640 км (в зависимости от модификации), но по устаревшему циклу NEDC. Из-за различий в методике сравнить дальнобойность по китайскому циклу CLTC и европейскому NEDC, к сожалению, напрямую нельзя, равно как с новым европейским ездовым циклом WLTP и американским EPA, но в целом CLTC ближе к реальности, чем NEDC.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *