Лучшие материалы года на «Моторе»: выбор редакции

Нива стала самой известной и коммерчески успешной разработкой отечественного автопрома. Даже в мировых масштабах это значимый автомобиль! Уже во времена СССР вазовский внедорожник знали, ценили и покупали во всём мире — от Австралии до Канады.

Но большая статья Василия Костина не о том, какой и почему стала Нива, а о том, какой она не стала. У внедорожника есть целый ряд врождённых недостатков. Шум и вибрации от отдельно установленной раздаточной коробки, слабый двигатель, тугой и неинформативный руль… Многих недостатков могли избежать либо исправить их в ходе развития модели — работы в этом направлении не прекращались никогда. Так что весь пусть вазовского вездехода — это не только история большой конструкторской удачи, но и череда небольших неудач, о которых мало кто знает. Мы проследили, какой могла стать «Нива», пойди история немного иначе.

Поддельный «Гелик» для диктатора. Как для армии Мьянмы сделали копию G-Класса из подручных материалов

В результате февральского переворота в Мьянме к власти пришли военные. Вскоре в ленте новостей мы наткнулись на фотографию, где парад принимает генерал на «Гелендевагене». Но «Гелик» показался нам ненастоящим. Любопытство взяло верх, мы не удержались — и учинили небольшое расследование: что это за машина?

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *