Объём двигателя был ограничен законодательно, а после изменений в нормативах его увеличили до 749 «кубиков». По всей видимости, японцы ориентировались на конструкцию английского Austin 7 — популярной и недорогой машинки.
Промышленное производство
Поначалу нормального промышленного производства у Датсуна, по сути не было — так что объёмы выпуска были невелики. Всё изменилось в 1935 году, когда открылся завод в Йокогаме, организованный по фордовским принципам производства. Фактически, это можно считать моментом рождения настоящего промышленного производства автомобилей в Японии.
На новом заводе освоили выпуск модели Datsun 14 — симпатичной, хоть и примитивной машинки длиной всего 2,8 метра. Которая, кстати, получила новый мотор объёмом 722 кубических сантиметра — по-прежнему нижнеклапанный, но мощнее прежнего (15 лошадиных сил).