Последний Москвич: роскошь заката эпохи

Правда привод у X1 был передним, но, как и у Мерседеса, предполагался и полноприводный вариант. А помимо «механики» можно было бы заказать 4-ступенчатый автомат. Со временем в линейке планировался даже флагманский мотор V8, дизель и даже… гибрид! И это задумывалось во времена, когда Toyota Prius все еще выглядел как японская причуда, производившаяся всего три года.  

Список дополнительного оснащения Москвича должны были пополнить кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, передние и боковые подушки безопасности. Ресурс автомобиля, чтобы это ни значило, был рассчитан на пробег 200 000 километров, гарантия на коррозию кузова покрывала 10 лет.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *