Горячие хэтчбеки: начало

Как отмечали журналисты и эксперты тех лет, уж слишком незамысловато были настроены рулевое управление, подвеска с листовыми рессорами сзади и тормоза. Вот и горячая топ-версия была прохладно встречена рынком: с 1972-го по 1976 год реализовали чуть больше 40 тысяч машин с V8. Всего же до 1978 года клиенты купили 671 475 Гремлинов, включая машины с 82-сильной двухлитровой «четвёркой» Volkswagen EA831.

Autobianchi A112 Abarth

Autobianchi A112 Abarth 1971 года создавался по другим лекалам, нежели Gremlin. Итальянский хот-хэтч укладывался в 3,3 метра (на полметра короче сегодняшнего трехдверного MINI!), весил на полтонны меньше Гремлина, а дизайн Данте Джакозы отличался проработанными деталями. Литыми колёсами Campagnola, чёрным поясом по периметру, необычным оформлением решётки радиатора. «Карманный Ferrari» также получил более собранную подвеску, увеличенные тормоза, руль Momo, иную приборную панель и спортивные кресла. Коробка передач — четырёх- или пятиступенчатая «механика».

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *