Кузов W240 — это только 12-цилиндровые бензиновые твин-турбо моторы. Разным мог быть только рабочий объем — «всего лишь» 5,5 или целых 6 литров. Уже в базе машины шли с пневмоподвеской AirMatic Dual Control, двумя раздельными системами климат-контроля, встроенным холодильником, обогревами всего и вся, невероятно продвинутой по тем временам музыкальной системой Bose.
Словом, Maybach был всем-всем-всем, на что была способна техника того времени. Базовая модель в абсолютной тишине и спокойствии долетала до сотни за 5,1 секунду.
Как он выглядел?
Серийный «Майбах» — а вернее сразу две модели 57 и 62 — внешне максимально походил на токийский концепт Оливье Булэ. Цифры в индексах означали длину автомобиля в дециметрах. Дизайн развивал тему нескромной избыточности 140-го кузова, в разработке которого тоже принимал участие французский дизайнер.