Нам на них ездить: новинки международной выставки автобусов Busworld 2022

С 29 ноября по 1 декабря в Москве проходила международная выставка автобусов Busworld 2022. Само собой, на этой выставке по понятным причинам не принимали участие MAN, Volvo, Scania и все остальные европейские производители автобусов. Поддерживать статус международной помогли белорусы и, конечно, китайцы. Что ж, хотя бы так. И если походить по этой выставке, можно составить общее представление о том, на чём нам придётся ездить в ближайшие годы. Но понять это полностью пока всё равно очень и очень трудно. Чтобы стало немного понятнее, давайте пройдём по стендам ГАЗа, КАМАЗа, МАЗа, Синары, HIGER, Yutong, Golden Dragon, King Long, Zhong Tong, China-Motor, Weichai и посмотрим, у кого сейчас всё хорошо, а кто лишь усиленно симулирует здоровье.

Группа ГАЗ

Начнём с автобусов Группы ГАЗ, потому что каждый, кто заходит на выставку, сразу попадает на экспозицию этой компании. Кстати, на самую богатую экспозицию: ГАЗ выставил сразу девять разных автобусов. Часть из них нам уже в целом знакомые, а некоторые заслуживают более подробного описания. Но рассмотрим их все порядку.

Первая машина – социальное такси на базе Соболя NN.

Такая машина нужна для перевозки маломобильных граждан. Соболь NN появился не так давно, а тут уже спецтехника на его базе – это неплохо. Задние двери оборудованы фиксаторами и подъёмником кассетного типа, что облегчает погрузку инвалидной коляски. Кроме маломобильного пассажира в салоне могут разместиться ещё четыре человека, которым доступны даже некоторые элементы роскоши в виде USB-зарядок и кнопок связи с водителем. 

Вторая машина на площадке ГАЗа – тот самый Соболь NN. Тут стоит семиместный автобус, хотя, как мы помним, Соболь NN может быть и цельнометаллическим фургоном, и в варианте «комби».

Соболь NN новинкой назвать трудно: его показывали уже неоднократно, и сейчас он уже есть у дилеров. Поэтому просто смотрим, как там у него внутри, и идём дальше.

Внутри у него симпатичный салон, USB-розетки и даже люк в потолке. А под капотом – всё тот же дизель Cummins ISF 2,8. Честно говоря, давно пора бы взять эту машину на полноценный тест-драйв, но что-то пока не складывается. А описывать его словами – увольте, уже всё сказано.

Следующий автобус намного интереснее – это ГАЗель e-City. То есть, электрическая модификация микроавтобуса ГАЗель City. Конкретно этот образец был создан по заказу ГУП «Мосгортранс», в котором со дня на день начнётся эксплуатация первой партии серийных «электрогазелей».

Об этой машине совсем скоро мы расскажем подробнее, а тут дадим только общую информацию: запас хода – до 150 км, быстрая зарядка до 80% ёмкости занимает около 45 минут, салон рассчитан на перевозку 16 пассажиров. 

Теперь перейдём к другому автобусу – ПАЗу, у которого пока ещё нет даже собственного имени.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *