У Great Wall появился пикап с клиренсом 249 мм и спортивной подвеской

Колёсная база сократилась почти на метр, хотя грузовая платформа не уменьшилась. Задняя подвеска — пружинная, а передняя ходовая часть собрана заново китайским производителем автомобильных компонентов и спортивных аксессуаров K-Man.

Стойки усилены, появились амортизаторы с выносными резервуарами, а дорожный просвет увеличен с 228 до 249 миллиметров, так что по этому показателю новинка превосходит и ульяновскую «Буханку», и Hunter. Также Great Wall заменил покрышки, добавил шноркель, лебёдку, некрашеные пластиковые бамперы и расширители колёсных арок. Углы въезда и съезда изменились — теперь 34 и 26 градусов соответственно.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *