Polestar 2. Реостат под правой ногой

Про правую педаль, в отличие от левой, сказать вообще нечего — она работает так точно и интуитивно, что не нужны никакие настройки и профили вождения. Спортивный или экономичный режим находится внутри водителя, а не автомобиля, который просто не мешает человеку вести так, как он хочет. Мощности очень много, но реализовать её в нужной мере проще простого.

Ощущение, что утапливая носок ботинка вглубь педальной норы, ты не раскручиваешь напряжением электромотор, а с лёгкостью толкаешь вперёд непосредственно кузов — через какой-то гигантский рычаг. Потому что разгон «в пол» очень мощный, консистентный. Его плотность напоминает разбег авиалайнера: ускорение не снижает своей интенсивности ни на мгновение, пока не закончится необходимость в дальнейшем наборе скорости.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *