Omoda S5. Седаны еще поборются

Те самые кроссоверы, которые вроде как медленнее и хуже управляются. Последнее справедливо: помню, что модель C5, клиренс которой на 30 мм больше, склонна клевать и крениться кузовом, а про управляемость сложно сказать что-то кроме того, что общий язык с автомобилем найти можно. Седан же внезапно оказывается драйверским! В основном за счёт обратной связи на руле и всеядности подвески.

Руль сильно вибронагружен и подвержен паразитному «силовому уводу», но в то же время сколько на нем полезной информации! В затяжной дуге или на дорожной развязке изменение усилия очень точно подсказывает сколько тяги добавить или убавить, чтобы оставаться на пределе сцепления шин. Тут уместно даже снова вспомнить Мазду с её «трёшкой».

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *