Тест проходимости Tank 300 в беспощадной грязи

Логика внедорожных систем

На плотном грунте или снегу применим режим 4H. Это в основном движение ходом — с полным приводом скорее в качестве подстраховки, нежели в качестве рабочего инструмента. Потому что электронные имитации блокировки автоматически отключаются (вместе с противобуксовочной системой), а механические блокировки можно включить только на понижайке 4L.

Зато в 4H остаются доступными настройки мотора, коробки передач, рулевого управления и системы стабилизации. А также появляется возможность задействовать зимний режим автомата (трогание со 2 передачи) . Интересно, что в некоторых случаях Tank 300 в заднеприводном режиме способен проходить препятствия даже лучше полноприводного в 4H. Например, на косогорах — за счёт эффективной имитации блокировки.

Основной офроуд-арсенал становится доступен только в сочетании с пониженным рядом. Здесь уже недоступно самостоятельное включение-отключение имитации и стабилизации — работа этих систем определяется выбранной внедорожной программой. Зато можно включить механические блокировки, внедорожный круиз-контроль и функцию «танковый разворот». А вот ассистент спуска с горы работает даже на заднем приводе.

Внедорожных программ пять. Базовая — это просто более позднее вмешательство имитации блокировок, чтобы колёса могли немного побуксовать. «Грязь/песок» — полное отключение имитаций, чтобы вручную включать нужные блокировки. Алгоритм «камни» оставляет только первую пониженную передачу, активирует заднюю блокировку и предельно притупляет реакцию на газ — для сверхаккуратного ползания по скалам. «Горы» похожи на «камни», но задняя блокировка неактивна. Наконец, «ухабы»: высокая отзывчивость силовой установки и очень активная работа имитации блокировок.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *