Гепард в шкуре тюленя. BYD Seal против Tesla Model 3

Но тогда оно бы не пуляло за 3,5 секунды до сотни, стоило бы намного дороже и не вызывало бы столько холиваров. Это в первую очередь руль, педаль газа и монитор, а всё остальное в «трёшке» вторично. Она действительно хороша на фундаментальном инженерном уровне, но нарочито не отполирована и не вылизана до идеала. Таковы приоритеты, и это нужно или принять, или нет.

BYD придерживается другого подхода: в салоне уют, понты и навороты, а на ходу всесторонний комфорт в сочетании с вау-разгоном. Но вместе с тем есть какое-то ощущение лишнего, слишком пёстрого, бутафорского. Есть люди, для которых избыток ненужного — даже хуже, чем нехватка полезного. Таким BYD Seal точно не подойдёт.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *