Компания «АвтоВАЗ» предложила всем желающим придумать названия для новых моделей Lada

Компания «АвтоВАЗ» предложила посетителям своего сайта и подписчикам страниц автопроизводителя в соцсетей принять участие в создании новых имен будущих моделей Lada.

Оставить свои идеи можно на специальной странице сайта «АвтоВАЗа» с 15 по 29 апреля. Через нее можно отправить варианты названий моделей Lada разных семейств. Помочь в придумывании названий пользователям должны изображения нынешних моделей компании.

Как отмечается в сообщении «АвтоВАЗа», компания не впервые предлагает желающим поучаствовать в создании имен новых моделей. Так, название модели Granta, было выбрано из 60 тыс. вариантов, предложенных российскими автолюбителями.

«Публичные опросы, проводимые брендом, касаются не только названий, но и внешнего вида автомобилей. Перед выпуском автомобилей линейки Cross, Lada провела интернет-опрос, который показал, что потенциальные покупатели позитивно относятся к машинам с цветным оформлением салона», – напомнили в «АвтоВАЗе».

«Привлечение широкого круга участников к процессу создания имен для будущих LADA позволит проверить те идеи, что у нас уже есть, сгенерировать новые мысли, и, конечно, еще более сблизить российских автолюбителей и марку Lada», – заявил директор компании по маркетингу Фабьен Гульми.

Напомним, в феврале стало известно о планах «АвтоВАЗа» нанять на работу в свой инжиниринговый центр тысячу новых специалистов в течение ближайших трех лет. Это расширение штата инженеров является частью плана компании полностью обновить модельный ряд Lada до 2026 года.

«У «АвтоВАЗа» очень амбициозные планы. До 2026 года мы выпустим 8 новых моделей и проведем 9 фейслифтов. Для такой масштабной работы нам нужны молодые, открытые современным техническим инновациям профессионалы. Сегодня я увидел в университете самую современную техническую базу и горящие глаза у студентов и сотрудников. Это именно те люди, которых мы ищем для нашего инжиниринга», — заявил тогда президент компании Ив Каракатзанис.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *