Представлена современная версия культового спорткара 1960-х годов

Подвеска у родстера независимая, на А-образных рычагах неравной длины. Спереди установлены телескопические амортизаторы Bilstein; сзади — стойки типа coil-over. Машина уже комплетована высокопроизводительным алюминиевым радиатором с двумя электрическими вентиляторами и термостатом, дифференциалом повышенного трения, тормозами Wilwood («в базе» четырехпоршневые, за доплату — шести), передним сплиттером сложной формы, задним диффузором, а также усилителем руля, светодиодными фарами и 18-дюймовыми колесами. В салоне — отделанные кожей «ковши» и электронные приборы Superformance.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *