1903 л.с. и 1,6 секунды до «сотни»: Jaguar показал новый виртуальный гиперкар Vision GT SV

Однако особое внимание было уделено аэродинамике. Новый, более крупный передний сплиттер и складывающееся заднее крыло (дань уважения гоночному XJR-14) позволили увеличить прижимную силу и улучшить сцепление колес с дорогой. Вентиляционные отверстия переднего бампера в свою очередь направляют воздух поверх передних колес, уменьшая тем самым турбулентность и помогая воздушному потоку беспрепятственно двигаться к задней части автомобиля.

Снизу, за передней осью, расположен килевой элемент – его задача обеспечивать устойчивость на высоких скоростях и ускорять воздушный поток, одновременно снижая его давление. Коэффициент аэродинамического сопротивления Vision GT SV составляет 0,398 Cх, а прижимная сила на скорости 322 километра в час равна 483 килограммам.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *