В результате этой стратегии, уверяет Гупта, Nissan оказался с устаревшими автомобилями и огромным модельным рядом, в котором нет никакого смысла. Чтобы исправить ситуацию, потребуется существенное сокращение затрат, а значит и снижение объёмов производства. Вместо восьми процентов мирового рынка Nissan теперь нацелен на шесть процентов к 2023 году и будет активно использовать свои партнёрские отношения с французской Renault и японской Mitsubishi, чтобы достичь этой цели.
Вход/Регистрация
Только по теме
1985 – 1988 1988 – 1991 1991 – 1995 1995 – 1997 1997 – 2000 2000 – 2002 2002 – 2006 2006 – 2012 2012 – 2015 2015 - ... espace 5 evergreen native-yes Авто и бизнес Авто и общество Авто и технологии Автоновости Авторынок В России Выбор авто Интервью Интересно История Курьезы Лаборатория Новинки Новости Новые авто Официальный Практика Репортаж Россия Селектор Статьи Тест-драйв Читальный зал Эстония где купить контакты контакты обслуживания обслуживания представительства продавец сервис сервис обслуживания-
Свежие комментарии