Китайцы выпустили 650-сильный электроседан с запасом хода 1000 километров

Инженеры и маркетологи Nio сделали всё, чтобы покупатели электромобилей не переплачивали за тяговые батареи, а брали их в аренду. Выгода ощутима: базовый Nio ET7 с аккумулятором на 70 киловатт-часов стоит от 448 тысяч юаней (5,15 миллиона рублей), а с «арендованной» батареей — всего 378 тысяч юаней (4,35 миллиона рублей). Ежемесячная плата за пользование аккумуляторами составит 980 юаней (11 тысяч рублей). За 1480 юаней (17 тысяч рублей) можно взять в аренду более ёмкую батарею на 100 киловатт-часов.

Необычный формат владения электромобилем Nio оправдан, ведь аккумуляторы у «семёрки» сменные. Стартап Nio придумал систему станций Power Swap Station 2.0, на которых процесс замены разряженной батареи на новую займёт менее трёх минут. К концу 2021 года в Китае планируют построить 500 станций для быстрой ротации батарей, каждая из которых сможет выполнять до 312 «пит-стопов» в сутки, заменяя и быстро заряжая аккумуляторы.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *