Суперкар Jaguar C-X75 «возродится» в гибриде Kincsem

Известно, что «Кинчем» представляет собой гибрид последовательного типа. Каждое из его колес будет приводиться отдельным электромотором, а компактному «атмосфернику» (предположительно, V10) мощностью около 300 сил поручено лишь крутить генератор и питать буферную батарею. Суммарная отдача установки не раскрывается, но авторы обещают гиперкаровскую динамику. Бонусом идут ощущение управления автомобилем с обычной трансмиссией, соответствующее звуковое сопровождение и ранее невиданный уровень персонализации, для которого придумали собственное обозначение — Personal Engineering.

Размерами и пропорциями супергибрид будет сравним с Jaguar C-X75, однако дословных повторений во внешности Иэн Кэллум хочет избежать. Например, купол кабины «Кинчема» сместится ещё ближе к передней оси, плюс у машины не будет решетки радиатора. А ещё Кэллуму не нравятся передние бамперы современных автомобилей. Массивные воздуховоды в них он называет «черными дырами для втягивания охлаждающего воздуха» и собирается применить принципиально иной подход к дизайну.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *