Трековая версия Aston Martin Valkyrie лишилась гибридной надстройки

В основе Valkyrie AMR Pro лежит шасси, разработанное Aston Martin, Red Bull Advanced Technologies и Multimatic для класса гиперкаров чемпионата WEC и «24 часов Ле-Мана». Оно на 380 миллиметров длиннее, чем у дорожной машины, и шире: плюс 96 миллиметров спереди и 115 сзади. Агрессивный аэродинамический обвес прибавляет к расстоянию от кончика «носа» до кормы 266 миллиметров. Производитель уверяет, что новое «оперение» генерирует в два раза больше прижимающего усилия (показатель обычной «Валькирии» — 1814 кг), поэтому величина поперечных перегрузок в поворотах может превышать 3g.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *