Mansory Aston Martin DBX: очень злой widebody-обвес, 800 л.с. и 3,8 с до «сотни»

Немецкое тюнинг-ателье Mansory Design & Holding GmbH представило пакет доработок для британского кроссовера Aston Martin DBX, существенно улучшающий его динамические характеристики.

Aston Martin DBX дебютировал два года назад, но в производство пошёл лишь летом 2020-го. Кроссовер стал настоящим спасением для находящейся в кризисе британской компании: благодаря ему продажи Aston Martin по итогам первых трёх кварталов этого года увеличились на 173% (по сравнению с январём-сентябрём 2020-го) до 4250 автомобилей, из них 2186, то есть чуть больше половины — это DBX. С появлением в модельной линейке кроссовера у компании в три раза выросла выручка, но её львиная доля уходит на погашение долгов, от которых, как сообщает британский журнал Autocar, Aston Martin планирует избавиться в течение двух ближайших лет, затем выйти в прибыль и нарастить продажи до 10 тысяч машин в год.

Короче говоря, рынок принял Aston Martin DBX неплохо, хотя ожидания некоторых экспертов и автолюбителей на старте были не самые радужные — мол, слишком много в этой модели позаимствовано у Mercedes-Benz (в частности силовой агрегат и электроника), технические характеристики — не лучшие в своём классе, а внешность слишком «травоядная». Mansory попыталась исправить перечисленные недостатки Aston Martin DBX и представила своё видение британского кроссовера.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *