«Подогретый» Toyota Yaris GR Sport для Европы: заводской тюнинг без прибавки в мощности

Toyota расширяет ассортимент хэтчбеков Yaris в Европе: появилась младшая спортивная модификация GR Sport с доработанной подвеской, более жёстким кузовом и агрессивным декором.

Yaris четвёртого поколения дебютировал в октябре 2019 года и оказался очень успешным: японский хэтчбек получил титул Автомобиль года-2021 в Европе и стал в этом регионе самой продаваемой моделью В-класса: по данным аналитического агентства JATO Dynamics, за первые десять месяцев текущего года реализовано 163 826 экземпляров. Но борьба за лидерство идёт плотная: на втором месте Dacia Sandero (продано 162 220 шт.), на третьем Renault Clio (160 709 шт.), на четвёртом Peugeot 2008 (160 600 шт.), на пятом Peugeot 208 (159 459 шт.).

В начале прошлого года Toyota представила полноприводный 3-дверный хот-хэтч GR Yaris с 1,6-литровой бензиновой «турботройкой» (272 л.с., 370 Нм) и 6-ступенчатой «механикой». Он мгновенно стал любимцем петролхедов и здорово улучшил имидж модели Yaris и компании Toyota в целом, ведь никто ничего подобного в Европе сегодня уже не предлагает — все ударились в электрификацию и скрупулёзно подсчитывают выбросы СО2. Отдача евро-версии GR Yaris, кстати, уменьшена из экологических соображений до 261 л.с. и 360 Нм, но это по-прежнему самый мощный хэтбек В-класса на рынке. А в Японии у GR Yaris есть лайт-версия — с кузовом от хот-хэтча, но без турбомотора.

Теперь Toyota предлагает «спортсмена» попроще и в Европе, а именно Yaris GR Sport, и это не то же самое, что японский «лайтовый» GR Yaris. От обычного 5-дверного Яриса версия GR Sport отличается имитирующим букву G сетчатым рисунком радиаторной решётки, более фигурным задним бамепром с хромированным выхлопным патрубком и 18-дюймовыми литыми колёсами особого дизайна, с красными вставками.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *