Суммарный запас хода битопливного седана составит свыше 1000 км, при этом регистрировать газобаллонное оборудование не нужно.
Логан с мотором, работающим как на бензине, так и на сжатом природном газе (метане), российское подразделение Renault впервые показало еще в 2019 году, но то был прототип. Теперь же компания объявила о том, что такой седан поступит в продажу: прием заказов на Logan CNG откроют в начале следующего года. Новая версия разработана вместе с тольяттинской Группой компаний АТС («Альтернативные Топливные Системы»), которая уже давно ставит газобаллонное оборудование на Lada Vesta и Largus (правда, после рестайлинга Ларгус лишился такой модификации, но вроде бы временно). Эта же фирма займется переоборудованием Логанов в Тольятти, но реализовывать метановые «четырехдверки» будут через дилерскую сеть Renault (Лады CNG, соответственно, продают официальные дилеры отечественной марки).
Logan CNG сделан на базе серийной модели с мотором 1.6 (82 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». В багажнике такого седана установлен 90-литровый баллон, при этом штатный 50-литровый бензобак сохранен. Двигатель запускается на бензине с последующим автоматическим переключением на газ (как и у Lada). Когда газ заканчивается, мотор снова переходит на бензин. Также можно вручную переключить двигатель с одного вида топлива на другой: для этого нужно нажать кнопку на передней панели (рядом с клавишей есть светодиоды, которые сигнализируют о запасе газа). Суммарный запас хода может превысить 1000 километров.
Седан Renault Logan CNG будет доступен в единственной комплектации Life, в нее входят пара подушек безопасности, аудиосистема, кондиционер и подогрев передних кресел. На новую версию распространяется полноценная заводская гарантия (3 года или 100 000 км), при этом владельцу не нужно будет регистрировать газовое оборудование.