Раскрыт дизайн кроссовера «Алмаз-Антей»: азиатская внешность и руль от Шкоды Октавии

Среднеразмерный электрический кроссовер с рабочим названием E-Neva разрабатывается российским оборонным концерном в рамках программы диверсификации, но его серийные перспективы пока туманные.

«Алмаз-Антей» выполняет поручение Президента РФ от 2016 года, согласно которому доля гражданской продукции у предприятий оборонно-промышленного комплекса к 2025 году должна составить 25%, к 2030 году — 50%. В августе этого года правительство утвердило «Концепцию по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ на период до 2030 года»: она предполагает, что в нашей стране будут производиться электромобили мирового уровня и комплектующие для них. В свете этих двух документов вполне понятно, почему «Алмаз-Антей», прославившийся своими зенитными ракетными комплексами, ударился в разработку массовых электромобилей.

Легковую электромобильную платформу собственной разработки «Алмаз-Антей» представил синхронно с публикацией вышеозначенной «Концепции», то есть в августе этого года — на форуме «Армия-2021» в Подмосковье. Тогда сообщалось о том, что платформа предусматривает возможность использования как чисто электрической, так и гибридной силовой установки с удлинителем запаса хода в виде газового мотора, не связанного механически с колёсами. Вместо газового мотора может использоваться водородный электрохимический генератор. Была заявлена двухмоторная силовая установка (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 320 кВт (435 л.с.) и возможность автономного управления, но кроме самой «тележки» с плоской батарей в полу взглянуть было не на что.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *