Босс Rolls-Royce объяснил, как коронавирус помог продажам марки

В интервью The Financial Times Торстен Мюллер-Отвос заявил, что «довольно многие стали свидетелями того, как люди из их круга умирали от коронавируса», и в конечном счёте «это значительно помогло продажам Rolls-Royce».

Портал CarsCoops.com напоминает, что от пандемии выиграли не только производители автомобилей премиум-класса. Выросли продажи элитной недвижимости, изысканных вин, роскошной мебели и предметов личного пользования. При этом болезнь сильнее ударила по самым незащищённым слоям населения — в Великобритании смертность среди лиц моложе 65 лет в беднейших районах была вчетверо выше, чем в богатых.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *