На пенсию пока рано: Volvo ещё раз обновит большой кроссовер XC90

В этом году компания Volvo представит новый, полностью электрический большой SUV, но, история прежнего флагмана XC90 на этом не закончится: популярный семейный кроссовер ожидает очередной рестайлинг и ещё несколько лет конвейерной жизни.

Volvo XC90 второго поколения дебютировал в 2014 году, а в 2019 году пережил небольшое обновление. По современным меркам модели пора на покой, тем более что вот-вот появится новый, полностью электрический флагман, который, по слухам, назовут Embla, но Automotive News Europe со ссылкой на гендиректора Volvo Cars Хокана Самуэльссона сообщает, что шведская компания, входящая в состав китайского холдинга Geely, продолжит выпуск XC90 параллельно с новым электрическим кроссовером. К слову, «первый» XC90 тоже некоторое время выпускался параллельно со своим преемником, но под именем XC Classic — его сняли с производства лишь в 2016 году.

Самуэльссон говорит, что компания даже готовит косметического обновление XC90, намекая таким образом на то, что у модели впереди ещё несколько лет конвейерной жизни. В прошлом году XC90 стал третьей по популярности моделью Volvo в мире: реализовано 108 231 шт., на 17% больше чем в 2020-м. Самым востребованным оказался среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 (продано 215 635 шт.), на втором месте — компактный ХС40 (201 037 шт.). На ряде консервативных рынков, в том числе российском, пока рано отказываться от моделей с ДВС, так что ХС90 остаётся в строю. Тем не менее напомним, что в 2030 году Volvo Cars полностью переключится на электромобили, так что нынешнее поколение ХС90 в любом случае окажется последним.

В России Volvo XC90 в прошлом году оказался популярнее младшего ХС40: продано 2774 и 1836 шт. соответственно, но среднеразмерный ХС60 всё равно успешнее — 3154 шт.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *