5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

К середине нулевых годов в руководстве компании Opel AG созрело мнение, что с положением, при котором их продукция серьезно уступает по престижности автомобилям других немецких марок, мириться больше нельзя. Ну а для того чтобы подтянуться по этому неуловимому и неизмеряемому параметру, нужна была модель, выпуск которой показал бы готовность Opel выйти на новый уровень. В 2006-2007 году в европейских автомобильных изданиях появились сообщения о том, что Opel готовится заменить модели Vectra и Signum неким принципиально отличающимся по концепции автомобилем. Эти слухи нашли свое подтверждение в интервью, которое глава GM Europe Карл-Питер Фостер дал журналу Business Car. В частности, он отметил, что новый автомобиль ознаменует «радикальный отход от текущей модельной линейки», и, чтобы подчеркнуть этот отход, название Vectra больше использоваться не будет. 

Эти обещания были реализованы в 2008 году: в июле состоялась премьера модели на международном автосалоне в Лондоне (под маркой Vauxhall), а осенью, в октябре – и в Женеве (уже под маркой Opel). Стоит отметить, что впоследствии новый автомобиль получил множество имен: в Австралии он продавался как Holden Insignia, в Китае, США и Канаде – как Buick Regal, а в Чили – как Chevrolet Vectra. 

Основой для постройки Insignia с заводским кодом G09 стала всемирная платформа GM Epsilon II SWB (последние три буквы свидетельствуют, что была использована ее короткобазная версия). Новинка получила три варианта кузова (четырехдверный седан, пятидверный лифтбэк и универсал) и очень широкую гамму двигателей. Два мотора из этой гаммы, даунсайзинговая 1,4-литровая «турбочетверка» серии A14NET (мощностью 138 л.с) и 2,8-литровый турбированный V6 A28NET (256 л.с.) встречаются в России крайне редко, равно как и 320-сильный вариант этого мотора, которым оснащалась спортивная версия OPC. Наиболее распространены оказались атмосферные бензиновые «четверки» A16XER (1,6 литра, 115 л.с.), A18XER (1,8 литра, 140 л.с.), «турбочетверки» A16LET (после 2013 года – A16XHT) мощностью 178 л.с и A20N (217, а после 2011 года – 247 л.с.). Линейку дополняет турбодизель A20DT в нескольких вариантах мощностью от 108 до 192 л.с. В паре с этими моторами могла работать 6-ступенчатая механика или классическая 6-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия, привод – передний или полный.

Автомобиль получил целый ряд новейших на тот момент опций, таких как подвеска с изменяемой жесткостью, адаптивная система управления головным светом AFL-AFS и оптическая система OpelEye с функциями контроля движения по полосе и распознавания дорожных знаков. 

Opel Insignia 2008–16
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *