Принадлежащая автогиганту Stellantis немецкая марка намерена перейти на выпуск исключительно электромобилей в максимально короткие сроки.
Результаты продаж машин марки Opel и британского бренда Vauxhall в Европе снижались с 2017 года. Самым заметным оказался «минус», зафиксированный по итогам «ковидного» 2020 года: тогда клиенты купили 486 910 машин, что почти на 40% меньше, чем в 2019-ом. Однако по итогам следующего года результаты слегка выросли: дилеры продали 489 382 автомобиля, что на 0,5% больше, чем годом ранее.
Сейчас обе марки принадлежат автогиганту Stellantis, который был образован в начале прошлого года путём слияния французской группы PSA и итало-американского концерна FCA (старые названия уже не используются). Отметим, глобальный производитель сейчас фокусируется на разработке и выпуске «зелёных» автомобилей. В эту стратегию вписаны в том числе Opel и Vauxhall.
Немецкая и британская марки намерены «в рекордно короткий срок» перейти на работу только с электрическими моделями. Полное «озеленение» линеек Opel и Vauxhall в Европе намечено на 2028 год. Один из этапов предполагает, что у каждой нынешней выпускаемой модели указанных марок появится электрифицированная версия.