Народ просит подешевле: Fiat Panda задержится на конвейере до 2026 года

К 2027 году в Европе марка Fiat планирует полностью переключиться на электромобили, но они пока не в состоянии заменить дешёвые модели с ДВС, поэтому принято решение тянуть с выпуском нынешнего, третьего поколения Panda «до упора».

Третье поколение бюджетного итальянского хэтчбека А-класса выпускается с 2011 года и это один из самых доступных автомобилей в Европе: цены в Италии на данный момент начинаются от 12 157 евро. Низкая цена в сочетании с симпатичным дизайном объясняет высокий спрос на Панду, несмотря на довольно тесный салон и низкий рейтинг безопасности (ноль звёзд по итогам испытаний Euro NCAP 2018 года). Последний рестайлинг «третья» Panda пережила в 2020 году, малолитражка предлагается с бензиновыми и газовыми двигателями мощностью от 69 до 85 л.с. в сочетании с МКП. В строю по-прежнему и полноприводная версия с автоматическим подключаемым через муфту задним мостом.

В прошлом году Panda стала второй по популярности моделью А-класса в Европе: по данным ресурса CarSalesBase, реализовано 131 723 шт., на 11% меньше, чем в 2020-м. Первое место в сегменте — у Fiat 500: продано 175 950 шт. (+25%), но в это число входят 44 334 экземпляра электрического Fiat 500e, который с конструктивной точки зрения является полностью самостоятельной моделью. Третье место — у Toyota Aygo (продано 82 820 шт.), четвёртое — у Volkswagen up! (69 400 шт.), пятое — у Kia Picanto (59 949 шт.).

Fiat Panda после рестайлинга 2020 года
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *