Блогер разобрал флагман Chery за 4 млн рублей и назвал его минусы

Заводская шумоизоляция отлично справляется со своими функциями, но китайцы достигали тишины по-разному. С одной стороны, по кузову приклеены невнятные фрагменты виброизоляции, а в арках обычный мягкий утеплитель. С другой, практически по всей площади пола — толстые многослойные полимерные листы нужной формы. Есть синтетическое покрытие и в дверях, а днище обработано мягким защитным составом.

Утверждается, что кузов оцинкован, но уязвимые для коррозии элементы всё равно есть — из чёрных металлов выполнены рычаги подвески и магистрали выхлопной системы. Кроме того, днище лишено защитных экранов, а трубки кондиционера проложены без всяких тоннелей и плохо закреплены. Из других спорных моментов — сложный бензиновый турбомотор с легкосплавной головкой, алюминиевым блоком и прямым впрыском. Ресурс силового агрегата и роботизированной коробки передач Getrag не ясен.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *