5 причин покупать и не покупать Nissan Juke I

Молодая семья подыскивает небольшой автомобиль популярной марки? Вы хотите купить вторую машину в семью для поездок по городу? Вам важно, чтобы автомобиль выделялся в транспортном потоке? Тогда почему бы не посмотреть на Nissan Juke – естественно, с пробегом. Так в свое время уже подумали нынешние владельцы этих машин и вряд ли разочаровались в их внешности. Но оказались ли они так же  довольны остальными качествами кроссовера? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратиться непосредственно к владельцам, а точнее, к их отзывам. Этим и займемся.

После восторженных откликов в прессе, которые получил концепт Nissan Qazana,  показанный в 2009 году на автосалоне в Женеве, руководство компании приняло окончательное решение «принять его за основу» и, отталкиваясь от него, разработать серийный компактный кроссовер. Сказано – сделано, и вот всего через год автомобиль, разработанный международной командой под руководством Такаши Ногучи в европейском и японском дизайн-центрах марки, дебютировал все в той же Женеве. Сборка автомобиля была запущена на трех площадках: для Европы, Австралии и Новой Зеландии – в английском Сандерленде, для Юго-Восточной Азии – в Индонезии, в городе Пурквакарта, и в Японии, на заводе Оппама в городе Йокосука – для всех остальных стран.

Автомобиль, получивший название Juke, был построен на втором поколении платформы Renault-Nissan B, получившей собственное имя Nissan V (на этой же платформе были построены такие популярные автомобили марки, как Note и Tiida  второго поколения, Micra четвертого и электромобиль Leaf). Любопытно, что слово Juke, при всем созвучии с русским словом «жук» и определенном внешнем сходстве с этими жесткокрылыми насекомыми, никакого отношения к ним не имеет. Juke – это либо музыкальный автомат, либо быстрая смена чего-то. А еще в американском футболе так называется прием, когда игрок бежит с мячом, расталкивая плечами соперников и пробивая себе дорогу к воротам соперника.

Серийная машина унаследовала от концепта развитые колесные арки (у дизайнеров такие очертания получили название «бутылка кока-колы»), купеобразные очертания кузова, лобовое стекло, напоминающее стекло гоночного шлема, и многоуровневую светотехнику с дневными ходовыми огнями, расположенными вдоль верхней грани передних крыльев. А вот от распашных дверей (с задними створками, открывающимися против хода автомобиля) конструкторы отказались. Зато автомобиль получил ручки задних дверей, утопленные в стойку, как на внедорожниках Pathfinder. 

Nissan Juke оснащался несколькими вариантами 1,6-литровых четырехцилиндровых бензиновых моторов мощностью от 94 до 200 л.с., а также 1,5-литровым дизелем мощностью 110 л.с. В паре с ними могли работать 5- и 6-ступенчатые механические коробки, бесступенчатая трансмиссия X-Tronic, а также 6-ступенчатый «робот» (он ставился на спортивные версии Juke Nismo). Привод – передний или полный.

Nissan Juke 2010–20
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *