5 причин покупать и не покупать Volkswagen Passat B7

Passat B7 многим кажется интересной машиной: вроде как заметно лучше, чем предыдущий В6, но не такой дорогой, как следующий В8 (продажи которого получились вообще мизерными). Отчасти всё так и есть, но В7 намного более противоречив, чем кажется. Кто-то его продал и перекрестился, а кто-то считает его лучшим седаном за вменяемые деньги. То есть, его одинаково часто и хвалят, и ругают. За что именно – сейчас разберёмся.

История техники​

Впервые Passat B7 показали на Парижском автосалоне в 2010 году. Однако немцы оказались честными ребятами и не стали это поколение называть новым – его назвали обновлённым. И это совершенно справедливо, потому что В7 – это всего лишь доведённый до ума В6. При этом он получил новую внешность: изменились и оптика, и кузовные панели, и салон. Несмотря на то, что он построен на платформе PQ46 (той же, что и предыдущий В6), изменились и некоторые детали ходовой части, и база, и особенно заметно – оснащение салона.

А вот моторы и коробки передач остались прежними. Бензиновые моторы тут серий ЕА111, ЕА888, и ЕА390, дизельные – серии ЕА189. Разумеется, самым популярным мотором у нас был 1,8 TSI серии ЕА888 мощностью 152 л.с., на втором месте – 1,4 TSI серии ЕА111. Эти моторы – одновременно и головная боль владельцев машин, и повод для гордости (ниже они расскажут об этих агрегатах сами).

Volkswagen Passat 2010–14

Классических гидротрансформаторных автоматов на В7, к сожалению, не было. Все двухпедальные машины были с роботами  SG – «сухой» семиступенчатой DQ200 или с шестиступенчатым DQ250 со сцеплением в масляной ванне. Привод мог быть и передним, и полным с муфтой Haldex. В подвесках ничего особенно интересного нет: спереди здесь МакФерсон, сзади – многорычажка.

Так как Passat B7 был построен на уже довольно старой платформе, продержаться на конвейере долго он не мог. В 2015 году его сменило следующее поколение, базирующееся на новой на то время платформе MQB. Это хорошо, но вы вернёмся к В7. За что же его любили и ненавидели? И любят и ненавидят до сих пор?

Ненависть №5: подвеска

Если коротко, то основная претензия звучит так: «Подвеска дубовая». Если не коротко, то всё немного сложнее. Дело в том, что подвески Пассата, особенно задняя, не слишком удачно настроены для плохих дорог. Жители регионов, где дороги хорошие (читай: Москвы) в целом всем довольны: тряска их не донимает, пробоев они не ведают, а управляемость у В7 с этими подвесками хорошая. Но стоит владельцу автомобиля съехать на обычную российскую дорогу, как риторика начинает меняться: «Про плавность подвески и мягкость хода – это не про нее. Она выполнена сбито, жестковато, особенно на плохих дорогах«, «… на ровной хорошо ведет себя, но стоит выехать на разбитую немного дорогу, и тут начинается самое интересное! Машина почему-то прыгает, а не глотает неровности, и плюс непонятные звуки при работе подвески, хотя подвеска в идеальном состоянии!».

Да, жалобы на шумность работы задней подвески тоже встречаются часто. При этом ресурс всех её элементов довольно высокий, и чаще всего приходится менять только стойки стабилизатора. Остальное получилось пусть и не совсем комфортным, но прочным. И на хороших дорогах Пассат ведёт себя молодцом. Только таких дорог у нас, к сожалению, мало.

Любовь №5: эргономика и материалы салона

Удивительно, но в не самом дорогом автомобиле использовали очень качественные материалы. Многие отмечают, что к пробегу в 100 тысяч километров износа почти не было заметно. Максимум – начинал блестеть руль. Поэтому многие пишут: «Качество материалов отличное! Это факт!». Один из владельцев в отзыве вспомнил, как быстро его доберман смог испоганить салон предыдущего японского автомобиля, а вот с пластиком Пассата он так и не справился. Это хорошо.

Volkswagen Passat 2010–14
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *