Renault Master E-Tech получил новую батарею: теперь более 200 км на одной зарядке

Электрическая версия французского фургона слегка подтянулась по техническим характеристикам к лидерам верхнего сегмента LCV, ёмкость батареи на всех модификациях увеличена с 33 до 52 кВт·ч.

Нынешний Renault Master третьего поколения выпускается с 2010 года, последний рестайлинг модель пережила в 2019 году, электрическая версия появилась в гамме в 2017-м — тогда она называлась Renault Master Z.E., а теперь Renault Master E-Tech. На этой неделе пресс-служба Renault сообщила, что электрический Master с начала осени будет снабжаться новой, более ёмкой батареей во всех модификациях (фургон, шасси с кабиной, шасси с кабиной и платформой для надстройки): было 33 кВт·ч, стало 52 кВт·ч. Батарея у Мастера размещена под полом кабины, сразу за электромотором.

Новый литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор состоит из 192 ячеек и весит 350 кг, рабочее напряжение — 348 В. Максимальная мощность зарядки постоянным током невысокая, 22 кВт, она позволяет пополнить заряд с 20 до 80% за полтора часа, с 0 до 80% — за три часа. Полная зарядка переменным током на мощности 7,4 кВт займёт долгие 8,5 часов.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *