Lamborghini рассказала о рекордных продажах и анонсировала новинки

На регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) пришелся 41 процент всех продаж Lamborghini с января по июнь. В обеих Америках скупили 34 процента машин, а еще 25 поставили в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Крупнейшим рынком для марки остаются США, где был продан 1521 суперкар. За ним следуют Китай, Германия, Великобритания и Ближний Восток.

Что касается моделей, то первенство удерживает кроссовер Urus с 61 процентом продаж. На Huracán и Aventador вместе приходятся остальные 39 процентов. Также хороший спрос продемонстрировал представленный в апреле Huracán Tecnica, но точных цифр Lamborghini не приводит.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *