Новый Land Rover Discovery всё-таки будет: большой SUV для больших и богатых семей

Современный Land Rover Discovery продаётся неважно на фоне куда более успешного и близкого по потребительским качествам Defender, но компания JLR (Jaguar Land Rover) всё-таки не готова сдать имя Discovery в архив и хочет буквально переизобрести этот некогда легендарный внедорожник.

Discovery первого поколения дебютировал в конце 80-х годов прошлого века и стал завсегдатаем приключенческих марафонов Camel Trophy, где приобрёл славу выносливого и всесильного внедорожника — честно говоря, слегка преувеличенную. Разработанный в начале 2000-х Discovery третьего поколения сменил раму на несущий кузов, но привлекал клиентов высоким уровнем комфорта, кубическим дизайном и передовой для своего времени ездовой электроникой.

Нынешний «пятый» Discovery выпускается с 2017 года (в 2020 году модель пережила рестайлинг), он оказался куда менее успешным, чем предшественники: многие потребители критикуют его «обмылочный» дизайн и одновременно схожесть с Range Rover, но главная проблема состоит в том, что дебютировавший в 2019 году новый Defender перетянул на себя львиную долю прежней аудитории Discovery. Единственным козырем Discovery перед Defender до недавнего времени был трёхрядный салон, но в мае дебютировал удлинённый Defender 130, оформив таким образом окончательный рыночный разгром Discovery.

Сейчас Discovery — наименее востребованная рынком модель Land Rover, её глобальные продажи в первом квартале этого года составили 5296 шт., что на 46,6% меньше, чем в января-июне 2021-го. Defender, наоборот, вырвался в лидеры: продано 30 072 шт. (-12%), далее следуют Range Rover Evoque (26 719 шт., -29,1%), Range Rover Sport (22 631 шт., -38%), Discovery Sport (18 971 шт., -39,7%), Range Rover Velar (12 479 шт., -41,6%) и флагманский Range Rover (11 911 шт., -51,1%).

Актуальный Land Rover Discovery после рестайлинга 2020 года
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *