5 причин покупать и не покупать Nissan Teana II J32

Когда-то Teana была одним из сильнейших игроков в D-классе. Однако класс постепенно усох до одного японского седана и пары корейских, а теперь, похоже, вымер окончательно. Однако второе поколение Teana, пусть и ставшее для нашего рынка последним массовым, все же продавалось неплохо. За какие заслуги покупатель выбирал именно ее, а не Camry? Давайте послушаем самих покупателей, чтобы в этом разобраться.

Большие седаны бизнес-класса впервые появились в линейке марки Nissan в 1977 году, когда на рынок вышел Nissan Bluebird G6. Менялись поколения, в линейке появлялись новые имена (Maxima, Cefiro, Laurel), и, наконец, в 2003 году публике был представлен среднеразмерный седан Teana с заводским кодом J31. Этот автомобиль, построенный на платформе FF-L,  сменил на конвейере модель Maxima J30. Что интересно, на некоторых рынках он продавался под именами Maxima и Cefiro, а также — как Samsung SM7 и Renault Safrane. Автомобиль оказался удачным, и помимо Японии его производство было развернуто в Китае, на Тайване, в Таиланде и Южной Корее. 

Но нас интересует второе поколение Nissan Teana (J32), впервые представленное на Пекинском автосалоне 2008 года. То, что площадкой для премьеры новинки был выбран именно Пекин — совсем не случайность. К этому времени Китай стал для этой модели основным рынком (в США продавались построенные на той же платформе Nissan D модели Maxima и Altima). Не продавалась Teana и в Европе: здесь ее место заняла близкородственная модель Renault Laguna. Но в России было решено продавать именно Nissan Teana, и уже в 2009 году на мощностях завода Nissan в Каменке под Санкт-Петербургом было налажено производство полного цикла. 

Изначально были освоены две версии, более мощная и дорогая, с 3.5-литровым атмосферным V6 VQ35DE мощностью 249 л.с., и более доступная, со 182-сильным VQ25DE объемом 2.5 литра. В паре с обоими двигателями работала бесступенчатая трансмиссия  Xtronic-CVT. В остальном конструкцию Nissan Teana можно назвать абсолютно типичной для сегмента: передняя подвеска независимая, со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная, все тормоза — дисковые. В 2010-м году «по просьбам трудящихся» дорожный просвет был увеличен со 135 до 150 мм. Кроме того, в том же 2010-м на конвейер Ниссан Мануфэкчуринг Рус встала разработанная специально для России полноприводная версия Теаны (конструктивно она серьезно отличается от Teana 4WD, представленной на японском рынке). Фактически инженеры увеличили дорожный просвет еще на 15 мм и вживили в кузов Teana силовой агрегат вместе с  полноприводной трансмиссией All Mode 4×4-i от Nissan X-Trail T31, который также собирали в Санкт-Петербурге. Так в гамме двигателей Teana появилась 2.5-литровая атмосферная четверка QR25DE мощностью 167 л.с. Про полноприводные Теаны было написано очень много, публиковало тест такого автомобиля и наше издание.

Nissan Teana 2008–14
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *